03.11.2011

...

Всем доброго утречка! :) Как ваше настроение? У меня супер! Сейчас помоюсь, сделаю все дела, и бегом к нему ♥ А пока что расскажу о вчерашнем дне. 
Боренька вчера устроил мне расслабон. С утра подарил розочку и два билета в кино. АА, это было так неожидано и безумно приятно!  И вообще весь день вчерашний был как в сказке ^^
 



Ходили на "время" . Классный фильмец. И актеры красиво сыграли :)


Вобщем я с вчерашнего дня балдю. Спасибо моему милому, за такие приятные моменты. I love you ♥

А я зимой поеду в Финляндию. Ухухухууу!!!! Я так рада. до ужаса :DDDD
БУуду одна гулять, т.к. родичи на лыжах целыми днями кататься будут :)

ладненько, я побежала, любовь зовет :D
Всем отличного уикенда:*
 
P.s. Мои новые браслетикии (освещение уг)

Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий