12.11.2011

Тусняя

Приветушки всем. Как вы? Я хорошо. Опять не пишу, вот я какаха :)
Нууу на неделе много что произошло. Сходила я к репетитору по биологии. И поняла что биология, это не мое :( Думаю теперь нужно ли. Не конечно нужно, потому что на всякий случай хоть на медфак пойду или в медколледж. Лаадно, поживем увидим.
Сегодня в школе у нас была тусня вечерняя. А по культурному - классный вечер. Думали собрать весь класс. Пришло очень мало человек. Мы с девчонками посидели, подумали и решили что как раз пришли самые нормальные. Не бросили, так сказать, товарищей :D Я сначала не хотела идти, думала тухло будет. Потом когда, увидела, что народ самый такой позитивный, то нормал все пошло. Конкурсы веселые были, фоток много. Но они все у Бори :( Так что я потом вам обязательно скину :Р Поели мы рулетиков с вафельками да с сосалками и сочку попили. А че, душевно же. Зато как уютно было :D тупо дурачились, конкурсы. Никакой дискотеки, так по детски что ле. Но мне понравилось :) Фотографии позже :)
Вот вам фотка еще одна, на неделе сделана:

Я такая белоснежка, посравнению с Боренькой :*)
Вообщее, я такая в шоке от него. Он такой хороший у меня. Мне повезло с ним ♥
У нас через неделю годовщина. Уруруруру :* Я прям поверить немогу. Забабахаю пост со своими мыслями :) Если кому то интересно)
Когда сегодня собиралась, решила попробовать нарисовать брови, такие знаете, аж чтоб по контуру, наподобии таких:



прикольная картинка :) Дак вот, значет, прорисовала я свои бровушки тенями и пошла такая мадам. Мне сказали что очень хорошо, и я теперь буду их всегда так рисовать :D и вобще я седня так накрасилась клеевоооо :D 








Ну надо заканчивать наверное. Всем доброго вечера. Не забывайте меня, ладноо? :( 
Становитесь Пч :*

Ваша Юля ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий