07.11.2011

Понедееельник

Привет, ребятушкии! :)) Я снова с вами. Как ваши дела? У меня все супер. Вчера приехала от бабушки. Там была с Катюхой) я заболела и мы мало гуляли, ну и что, зато мы посмотрели "Паронормальное явдение-3" и "Паронормальное явление: Ночь в Токио". Нуу так, на 4ку. Были конечно страшные моменты, ноо не много. И не так что "ох ты ж блиин!" (эмм, ну я как бы не матерюсь, поэтому блин ;D) 
И еще пару фоток. Ловите




Спасибо Катюше :*
Вооот, блин, люди, не болейте. Ненавижу болеть, последние 4 ночи никак не высыпаюсь, сплю от силы часов пять. Вообщем, мука ><

Сегодня первый день школыы. Ох черт, она мне уже надоела. Весь день все писали писали. Башня кипииииит. Еще завтра пойду на первое занятие к репетитору по биологии. Только ехать сразу после школы и фиг знает кудаа. Поэтому навряд ли буду к ней ходить. Подожд более "подходящую кандидатуру" :)

Вечером ходили с пупсиком по магазинам. Наконец то я купила туууушь. А то у нас с мамой все туши засохли :( Потом купила маску от Lumene очищающую, говорят хорошая. И полоски для носа.
Седня буду всю бяку вычищать :D

Хочу фотку с любимым. А то у нас все фотки старьевские. А новые че то не делаем:((
Или делаем, но я страшнее всего на свете.:( Надо будет это исправить :)
Вот и все на сегодня. Всем спасибо за чтение, всем покаа :*
Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий