20.11.2011

love, love, love

Всем привееет! Как вы? я супер-пупер, пупееер!:) Сегодня у нас с любимым гооод ♥ Мои первые серьезные отношения. Я не думала, что мы так долго продержимся. Я очень рада, что он у меня есть. С ним хорошо, уютно и спокойно. Чуствуешь себя маленькой девочкой рядом с ним. Я его люблю, лапу мою :* 
Что у нас только за год не случилось... Многое многое. И вместе экзамены сдавали, и пальцы он ломааал изза меня, и ревности много было, и недели друг без друга. Мы видимся каждый день, но пока что друг другу еще не надоели.
Канешно, сейчас, это не то что в первые 3 месяца. Там была влюбленность, независимость, а сейчас любовь, уверенность в друг друге, стабильность. Мы как родные люди. Я надеюсь мы еще с ним доолго будем вместе, ведь я его просто так не отпущу :з
Так, заболтаалась я, расскажу, как мы вчера день провели. Пришли со школы, собрались и пошли в акваатику. Думали будем фоткаться, ведь у бори фотик водостойкий, но потом подумали, что куча фоток гномиков в шапочке не очень да и таскать его напряжно, хочеться же не париться по поводу фотика, и мы его оставили в раздевалке, а сами бесились, плавали, в сауне сидели :)
Потом мы собралиись и пошли в кафеее. Вот уж там то мы наелииись!!! простто животы надулись :D
А теперь фотоо:)



фоток немного, т.к. нам было не до этого:)
На сегодня все. Хочу сходить за бежевым блеском. У меня мания на блескиии.
Еще мама подарила лак и  тени для бровей, но фотки их завтра будут. Возможно с блеском :)
Всем всего хорошего
Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий