31.10.2011

Канииикулы!

Привет всеем:* Как первый день каникул? У меня чики пукиии :D Сегодня коротенький пост без фотографий, потому что мне тупо лень сфотографировать что то и скинуть на фотоаппарат ;)
Целый день была со своим любимым мальчиком ♥ В конце дня пошли в мак дак, поели на слааву. Да и посмеялись хорошо. А потом заскочили в кафешку и выпили по коктелю :D Фоток нет, потому что я незнаю почему, фотик в сумке, но когда мы вместе нам как то не до фоток ^^
А потом  шли неспеша, и в конце зашли в ТРЦ купить мне браслет :D Завтра скину фотографию этого чуда.
Скоро поеду к Катююне. Соскучилась до безумия ♥ 
А завтра задрот Юлия будет писать ответы на С часть по биологии, что ж поделать :D 
Ну и так пройдут мои недельные каникулы. На сегодня всеее :Р
задавайте вопросы, кликая вот ►здееесь ◄ 
Становитесь пч:*
всего вам самого наилучшего ;)
Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий