24.04.2011

подарки.

ПРИВЕЕЕТ! 

Ну как вы?
я отлично.
Спасибо ребятам, которые были со мной в субботу!

Ну фотки не фотошопила, поэтому кидаю несколько :)











Скажу только одно это было ахринительно весело :**

Теперь к подарочка/покупочкам:


Ребятушки мои поздравили меня оригинально, мне очень понравилась. футболка:*
спасибо вам:**

Боренька подарииил.

Блеск ессенс. (ну или как то так :D)

подводка буржуа :)

Ну вот и все вроде:)
С пасхой вас, дорогие мои:*

напоследок видио.
Ну неудивляйтесь моей реакции, я всегда такая :D
video


пока:*

21.04.2011

День Рожденье.

УРАААААААА
Мне 16 лееет!!!!!



С утра вся комната была в шариках.
Спасибо мамочке и папочке:*



Потом за мной зашел Бориииска и подарил то, о чем я мечтала с пятого клаааса.



Плеер.
Маааленький такой, хрупенький :)
и наушники к нему:*

Букетик

и послание.

это так романтично было. Бозечки, я люблю ссвоего пупса :*!!!!!

А причем, вчера у нас 5 месяцев исполнилось:*
Я ему подарок типа от себя такой предоставила:

video 

 Вот так то:*

Свое дэрэ я буду празновать в субботу,
с замечательными друзьями:*
так что :D

Недавно пришла я ресторана -бистро :D
Вкусненько все было, обьелась.
Завтра голодовка :D
Спасибо моим родителям:*


нароследок фотки:






Всем пока:*
ждите пост про субботу  :D



19.04.2011

Тадааа.

Ку-ку! :)
  

Как вы?
Сорри, что не писала.
Не о чем было ;Р

Итаак, послезавтра мне день рожденье. 16 будет.
С родителями иду во "Фьюжен" :D
А в субботу с друзьями.
В честь праздника с мамулей шоппинг был.
Я купила практически все, что хотела:)
Осталось купить пиджак и часы. Но я думаю может, все-таки пальто лучше.

Вообщем вот новенькое:

Цепочка, ну или хз как назвать :)

сумкаа. Кароче, она ОФИГЕННАЯ.
мне нравиться. И точка
:D



Средство для снятия макияжа с глаз и молочко для снятия.
Так как Нивея полное г. и нечего не смывааает :D



Карандашик для бровей от вивьен сабо и для глаз черный от Rimel.

Корректор. Второй раз уже беру, мой must have!


Лак как лак. не пробовала ниразу. Вобще лаки всегда дешевые покупала :DDD

И вот она. Тадааа.. я так её хотееела :*

А это нам дали на выходе. Типо подарок)




В школе гиа писали. Нууу...я канечно думаю, что хорошо написала, но
как там получиться.
Пока писала, вся выдохлась. Хотя вообщем то задания были легкие.
Ну я думаю, что хорошо написала :Р

Вот такой сегодня "насыщенный" день у меня.

Становитесь ПЧ :*
Всех люблю.
Покааа :)

15.04.2011

.

Привет, привет, привет.



Сегодня кратко.
Провела день замечательно, завтра пойду слушать лекцию о институтах и т.п :D
 Вечером сегодня сидела с Бориской, жрали пиццу, конфетки и т.д.
Обжорки:*



Новинки:

Тональный пришел. от AVON


И подушечки для тонального.



На этом все :)
Всем пока:*
Становитесь ПЧ :*





12.04.2011

Привет блогеры! :)
И читатели)




 Что я люблю.
1. Родители.
Родители - это мое все. Мои родители самые лучшие для меня. Даже когда ругают :)
Для каждого человека, думаю, родители -  самые уважаемые)
вот мои:

2. Молодой человек.
Это началось давно. Вмой нынешний класс я пришла в 13 лет, и на протяжении двух классов меня мучил постоянно один засрашка, которого я жутко терпеть не могла. Но, в 9-м классе, 5 месяцев назад он позвал меня гулять. Кто же мог знать, что он - именно моя 2-я половина. Про него я действительно могу сказать так. Все что было до него, мне теперь кажеться глупой игрой. Сейчас я по настоящему счастлива и не смогу наверное и дня прожить без своего чуда. :*

3. Кот.
Я просто обожаю своего ленивого, растолтевшего карапуза.
Мне подарили его на день рожденья и с тех пор он стал как "братишка"

4. Друзья. 
 Друзей у меня немного. Но те, кто есь- самые настоящие. Я всех их люблю:*

5. Любимое место.
Все таки, моя любимая страна- Финляндия. Наилюбимейший город - Хельсинки. Когда я там побывала, я влюбилась в этот город.
Я туда перееду :Р

6. Косметика.
О, Боже, в последнее время я помешена на косметике. Мне все время её не хватает.


Возможно, я еще что то люблю, но сейчас не могу вспомнить. Так что наверное, это основное :)


 Теперь, о покупочках. 
 Завтра я пойду краситься, поэтому сегодня ходила покупать краску. Вот итог:
Вот такой темненькой я буду :Р

Два крема для рук: 

Журнал:

и в подарок сумка тряпичная ><


Ну вот на сегодня все.
Спасибо всем кто меня читает:*
всех люблю.
Пока:*