21.09.2011

Еще раз привет!:) на этот раз пост про покупкиии :)) Ходили вчера с мамулькой искали куртку мне и сапожки:) Дадада, все купили, я довольна. Теперь по порядку.
Куртку я купила в concept club, и нам дали дисконт карту :) вот моя новая прелеесть)
И сапоги купили. Но не стала фотографировать, не получаеться красиво) Потом на фотках увидете. Обычные бежевые, без каблука.
Ну это основное. Хотели сумку купить еще мне, но подходящей я не нашла:( Зашли потратили подарочный сертификат на 500 р. купили колготки, а чо еще то покупать в магазине белья :D 
И тетрадь мне на ботанику :D
 Ну и без косметики то никааак ) Купила тоналку, аа боже, она офигенна, но на лицо еще не пробовала, ахах :D Обожаю её пудровый эффект, когда наносиш а поощущениям пудра. И замазывает отлично. Итаак, встречайте это чудоо:
 Еее :D ахах, и оттенок не самый светлый, как обычно блин бывало :D 
Ну и еще две вещи, ради любопытства, благо они дешеевые)
 Всем известная советская туушь и красная помада. Именно такой "пошлятский" оттенок я люблю. Помада замечательная! один минус-запах.Но я уверена, что помады от кики, которые все так любят, пахнут также. Ну а про тушь не буду ничего говорить. Поспрашивайте у бабушек :) Вобще в обычной жизни вряд ли буду так носить. А для фотоссесий самая тема:)
Воот такие у меня покупки ахахах :D Только хвастаюсь ептээ :)
Вчера у нас с Боренькой  было 10 месяцев, поздравте нас :) Надеюсь до года то дотянем. Хотя вобще у нас планы на будущее огромные =Р Так что муженек, жди :D ахах))
Биология и химия вобще, ааа, запара, срочно репетитор по биологии нужен, у меня нету " фундамента" за 5,6,7,8,9 классы :( и вдруг в 10классе мне стрельнула в мозг мысль, что я хочу быть врачом :) Нормально не) Никогда просто не думала что буду врачем. В детстве, бабушка говорила постоянно, чтобы я была врачом. Она очень хотела чтобы её внучка работала в области медицины. А я все время отнекевалась, мол не мое это. Но люди меняються и я поняла, что хочу быть косметологом. Но для этого нужно направление на дерматолога. Тоже ведь врач :) Или подумаю. Но точно не то что связано с кровью. Либо буду детским массажистом. Незнаю, пока только косметолог. Возможно косметолог - визажист. Поэтому сейчас активно начинаю рабоотать :D ахах.
 Такой текст забабахала) Ладно, пошла ботааанику писать :D 
всем пока:* 
Ваша Юля ♥ 




  

2 комментария:

  1. я помню такой тушью красила глаза. Прокляла все на свете.
    Она сделала на основе мыла что ли.
    Но помню когда начинаешь ржать из глаз начинают литься слезы..и тушь в глаза попадает. Вот это дрянь! как будто в тебя мыла кусок забацали.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить