12.09.2011

болелка

Привет народ. Сорри что давно не писала... Вся в учебе :D Вот нашлась минутка описать то, что было, пока меня здесь не было.
Ну во первых, школа. НАДОЕЛАААА. Ей богу, немогу и нехочу. Все таки 10й класс это ж*па. 
причем большая и огромная. Хужэ всего, это биология. Потому что мимо меня она прошла стороной, ибо на её уроках я гадала на мальчика ^^ Не я одна, у Маши такая же проблема, мы две дуры сидим на биологии, как первоклассники на экзаменах в 9м. Нифига не знаем, но вид проффесоров.

А еще..я заболела. Весь класс заболел. Все хрюкают, кашляют. Вчера горло болело, сегодня прошло, зато нос с соплями. Хотя нет, ладно бы весь нос, но ведь нет, ОДНА ноздря заложена. Че за бред! ахахаха :D изза нее я не могу сконцентрироваться.

Таак. Дальше. Я сломала свой карандаш, и меня отправили за новым. А заодно я купила себе дезик, щипчики для бровей, губки для умывания. Сходила называетс.

И еще. Вы видели новый Алпен Голд с соленым арахисом..Кароче вот так выглядит:

На вкус, самая обычная шоколадка с орехом. 
 Тааак, время 4 часа, а я еще половину уроков не сделала. Надо оторвать свой зад и идти, но епрст, как мне леееень. 
Хочу себе сережки с моим камнем (бирюза) Вообще красивый камень ^^



красивый жеееее, тащусь. Все, я пошла уроки делать! :D пожелайте мне удачи. Всем пока, всех целуууую, ждите посты:*
 Ваша Юля ♥ 
 

3 комментария: