21.09.2011

средааааа

Привет девушки! Ну и мальчки) Меня попросили написать о том, как я ухаживаю за своей кожей и средства по уходу) Давайте обо всем по порядку.
Я очень хочу быть косметологом, поэтому излазила весь интернет, все книжки, чтобы понять, какие средства как влияют на кожу, поражение и т.п.
Тип кожи у меня нормальный, поэтому особых проблем с ней нет. Следи да все. Но, иногда бывают недоброжелатели -прыщи. Но обычно 1,2, не больше :)
Два раза в неделю, не чаще! делаю маску (которую покупала) и скрабирую лицо, пилинг вобщем :) Вот с помощью чего:

Вобще у меня всегда много средств от чистой линии. Я считаю её наилучшей уходовой косметикой для лица. Потом даже сравню её. 
Так же я реже, обычно когда настроение есть, я мажусь голубой глиной. Вещь отличная, кожа мягкая и здоровый цвет лица.

Увлажняющий крем у меня один, и я буду только его покупать, потому что вещь просто улет! крем опять же от чистой линии. А вот умывалка от Лореаль подкачала. Как то она не очень. Был до нее гель (чистая линия) любые покраснения убирал моментально..это же непойми что, обилие пены и все. Поэтому как закончу, куплю свою обожаемую Чистую линию) 

ахах   мне кажеться я слишком часто говорю Чистая линия :D Кстате мою лицо два раза в день
 Так же покажу вам средства для демакияжа) От гарньер. На 4 потянет)
 Теперь пошли по мелочам. Если у меня прыщ, я прижимаю кусочек разреза алоэ, ну вы поняли наверно, держу где то минут 10. если алоэ нет, то мажу настойкой календулы. Но акуратней, я уже пересушила себе кожу один раз. Но зато хорошо помогает. Так же чтобы прошли покраснения я мажу пантенолом. Ну и полоски для носа раз в месяц:)
 Ах да, когда у меня были веснушки(они и сейчас есть, но не такие прям яркие) я мазала на 15-20 минут касторовым маслом. Через 4 дня они заметно поблекли, кароче их не так видно)
Ну вот такие средства у меня)) Думаю написала и разьяснила все нормально :)
Всем пока:*
Ваша Юля ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий