04.09.2011

губки бантиком

Здрасте! :)
Сегодня хотела бы посвятить пост моим средствам для губ. Их у меня не много, карандаши для губ я не фоткала. только помады, блески, бальзами. И то, которыми пользуюсь. Есть еще, которыми редко пользуюсь. Но не суть. В скором времени хочу еще купить, мэйбеллин 812 или что нибудь перламутровое, ну уж очень хочу ^^ итак, начнем ;)
 Все вместе. Первое - помады.

 1. YSL, №13 и №19 


очень плотная текстура, что для меня плюс., потому что полностью закрашивает мой цвет губ. Цвета классные, но наносить очень проблематично и губы должны быть без каких либо трещинок
2. Нюдовые лаки Maybelline №715  и Gosh 134 

 отличные :)

3.Розовые помады Lumine natural code №9 и Avon


 фак, у меня почему то не может настроится колонка. ну чтобы писать не посередине, как щас, а слева. Бесит >< Ладно дальше идут бальзамы для губ.

 И последнее это блески. Не очень люблю блески, но они же должны быть :D Самые два любимых это от ессенсе и риммель :)
  

 Вот такой постик :) Пишите в коментарии, какие бы вы хотели увидеть посты, точнее о чем? Обзор какого то средства, моя коллекция чего нибуть, какой нибудь tag или что нибудь из жизни:)
буду благодарна :)
Всем пока:*
Ваша Юля ♥ 
 

2 комментария:

  1. обо мне пост пиши я сказала!!!
    маня:*
    ахаха:D

    ОтветитьУдалить
  2. Напиши о том как ты делаешь различные макияжы, а лучше сними видео.Я уверена будет забавно:)

    ОтветитьУдалить