05.09.2011

The best cities for me

Hey baby's! Пост о моих любимых городах. Потому что незнаю о чем писать)
сначала  маленькая рекламка, блог девочки Алены, классная чикуля :* http://ohhh-alena.blogspot.com/
Посмотрите не пожалеете :) 

Итак теперь про города.





Первый, конечно не самый любимый, но самый важный для меня. Медвежьегорск. А на местном языке "Медвежья дыра" (ссори если жителей обидила :Р)
Моя первая шкооола ♥




 Это мой родной город, в котором я родилась, первый раз пошла в садик, в школу. Для меня он так и останеться моим родным домом. Сейчас я туда еже, ну потому что у меня там бабуля и дедушка, и это радует, что я все еще там. Хотя бы немного, но бываю. 

Второй город, мое второе родное место. Это Петрозаводск. Столица Карелии. Город в котором я живу.



Город контрастов :D маленький уютный город, в котором есть практически все.  

третий город..это Москва. Незнаю, что меня в ней привлекает, но после экскурсии...это о боже. Я просто хочу быть там, не жить. А просто...быть в самой москве. Даже когда я проездом, с подного вокзала на метро до другого и на поезде до аэропорта, что чаще всего и бывает, у меня ощущение эйфории, я такая счастливая в эти минуты. Понимаете? просто от того что я в Москве! незнаю, что так на меня влияет :Р
Я думаю все знают как выглядит Москва поэтому вот такие фотки, простецкие)


Ну и последний город, самый любимый город в мире!!! Это.. Хельсинки!! О боже, это просто оу май гад! факен битчез, да я его обожаю!!!!!! ужасно люблю его ♥
ван лав, май диар сити ♥ я про него не могу говорить, у меня нет слов, чтобы сказать как я его люблю:)

наша хотелька ♥

 мррр, я так люблю ходить по манергейма,мрр. А люди там!! добрые добрые!


Вот такие мои любимые говрода. ну или по крайней мере важные для меня)
на сегодня наверное все:*
Всем пока, становитесь ПЧ
http://www.formspring.me/Iuliiana
Пишите сюда свои вопросы :)
Покаа :*
Ваша Юля ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий