18.08.2011

кукушечки

а это снова я :D  
Привет мои дорогие :) я все никак не успокоюсь, в одном месте шило, хочеться че то поделать, а что именно незнаю, поэтому напишу сюда. Сегодня я пишу опять же на тему " 5 САМЫХ ЛЮБИМЫХ.." актрис :) Итаак, начнем:)

1.  Анжелина Джоли /Angelina Jolie 


 Офигенная внешность!  дцмаю, она одна из самых красивых женщин! Хорошая жена и мать :)
Самые любимые фильмы с ней - Джиа, Прерваная жизнь.

2. Меган Фокс / Megan Fox



 Красивая, несмотря на большое количество пластики. Все равно милая. Фильм с ней видела один, но понравилась она ужасно! Фильм - Тело Джениффер.

3.Дрю Бэрримор / DREW BARRYMORE 


 Отличная актриса! Такая веселая. Я бы даже назвала её внешность такой задорной немного. Самый любимый фильм с ней - Дюплекс (тем более там Стиллер снимался :з )

4. Lindsay Lohan/ Линдси Лохан


 Нравиться её стиль. Но не характер. Шибко буйная стала :D  Любимые фильмы - Ловушка для родителей, Чумовая пятница.

5. Мила Кунис.


 Так же как с Меган - один раз увидела, и так понравилась! Замечательная. Она оказываеться и в Джиа играла О-о Вот такие дела.
_________________________________________________________________________
Вот такие у меня любимые актрисы :Р А каких актрис любите вы? Или какие фильмы посоветуете посмотреть с вышеперечисленными девушками? Ответ в коменты..плииз :D
На сегодня всеее, всем пока:* 
Становитесь ПЧ)
Ваша Юля ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий