22.08.2011

Привет девчонкиии :)
Вас уже 47, я этому безумно рада! спасибо моим читателям, значит я все таки пишу не зря эти посты! :) Расскажу обо всем понемножку.
Во - первых, хочу извиниться перед Катенькой, если ты сейчас это читаешь, то прости, что в эти выходные не увиделись, у меня не хватило ума тебе звякнуть:* В следущие выходные встретимся!!!
Вот. Выходные я провела у бабушки, сидя и смотря все серии "тома и джерри". Т.к. это мой любимый мультик, то я не чуть не жалею что потратила время "впустую". И потом, поболтала с бабушкой на разные темы. А то приеду и сразу убегаю, а с ней  практически не болтала. Вот такие выходные были.
Потом заехала к дедушке.И когда проснулся Санька (мой младший брат) я так удивилась, какой он уже взрослый стал. Я его редко сейчас вижу, и он меня стесняеться:( Но когда вот он подрастеееет))))
Докупалась в Сигме. Фотки кидать не буду, т.к. знаю, что многие "критикуют" такие фотографии.
Сегодня я с борей докупала учебники. ЕЩЕ 2 осталось!!!!
школа через неделю (почти)  FUUUCK!!!!!!!!!!!!!! 
кстати, Боря, ты читаешь да, я подумала и говорю, что открыта :D
но не сегодня :Р

вот и все новости. Хочу как нибудь пофоткаться..завтра кароче наврено :D
ладно, всем пока покааа :*

 всех целую, всем пока:*
давайте подтягивайтесь до 50 :**
Ваша Юля ♥ 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий