05.08.2011

четверг.

Hello, girls :)
Пишу в пятницу пост про четверг :) Ну дела как обычно. Я сначала поссорилась с Борей, разругалась в пух и прах. И пошла с мамой по магазинам, так сказать, заглушать обиду. Вот что мы купили:



 Платье из сoncepr club. В школу носить, самая тема. Блин, а туфли найти для меня вообще проблема, иногда даже мой родной 35 большой :( Ахаха, ну у мамки ручку попросиола, а она оказываетьсяч с ластиком, очень большой плюс :D мазилку ненадо .
а кстате, еще фотка со среды, моё вечернее времяпрепровождение
 Решила, теперь вместо OOPS! буду покупать Космо. Все таки интереснее)
Вчера значит помирилась я со своим чудиком, но все на грани было. А я  так не умею!! Так что, Боря, который это сейчас читает, хватит хмуриться, я тебя люблю :*






 Вот такие пироги. На выходные поеду к бабуле) Потом обратно. АА, пойду за покупками скороо. Их очень много будет, хахааа :D
Всем пока)_ Становитесь пч:*
Ваша Юля ♥ 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий