01.08.2011

последний месяц лета

Здрасте :D
Вот и наступил последний месяц лета. Ну почему все так быстро прохоодииит :( Жесть просто если честно, то я не успела отдохнуть. Я даже ниче не прочитала, что давали на лето. Вместо Лёвушки Толстого я читаю журналы. Ну и ок, чо :D
Итак, я на диете. На ленивой. Вот сама её суть:

Суть «Диеты для ленивых» чрезвычайно проста. Перед каждым приемом пищи Вы должны выпивать 2 стакана чистой воды. Ровно 2, никак не меньше. И через 15-20 минут можете спокойно приступать к трапезе. Далее действует следующее правило – в процессе еды и в течение 2-ух часов после нее Вам строго запрещено пить любую жидкость. Итак, вынесем отсюда 2 основных постулата:
Выпивать 2 стакана чистой воды за 15-20 минут до начала трапезы!
Не пить в процессе еды и в течение 2-ух часов после ее окончания!

Когда пройдут два положенных часа, Вы смело можете выпить кружку любимого чая или кофе. Но при этом без перекусов вроде пирожных и плюшек. Ведь в этом случае Вы едите, а разве Вы выпили 2 стакана чистой воды прежде, чем откусить кусочек от пирожного или плюшки? Нет? Тогда придется отложить сладости в сторону, ведь Вы не выполнили основное правило «Диеты для ленивых».

Чтобы Вам было проще соблюдать ее, опишем простую схему рациона питания в сутки:
Завтрак. Выпиваем 2 стакана воды. Завтракаем тем, что нашей душе угодно. При этом еду мы не запиваем, и не пьем в течение 2-ух часов после.
Обед. Выпиваем 2 стакана воды. Обедаем, ограничений на меню обеда нет. При этом еду мы не запиваем, и пообедав, не пьем в течение 2-ух часов.
Ужин. Выпиваем 1 стакан воды. Если хотите, то выпейте 2. Ужинаем без гастрономических ограничений. Не запиваем пищу и не пьем в течение 2-ух часов после.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вдруг Вы решили перекусить (полдник, например), то не забудьте, что перед едой нужно выпить 2 стакана воды. Но, если количество пищи небольшое (печенье, булка или бутерброд), то можно выпить только 1 стакан 


я уже сижу с четверга. Результаты есть, но маааленькие :) два дня голодала, но норм это :D
вот и сегодня у меня будет такой обед:
Да, я Ютьюбо зависима :D
В основном я смотрю видио своих любимых бьюти-блогеров, вот они:
  • Nikkoko8 - http://www.youtube.com/user/nikkoko8  
  • wikky3000 - http://www.youtube.com/user/wikky3000
  • elena864 - http://www.youtube.com/user/elena864
  • ladydg87ukr - http://www.youtube.com/user/ladydg87ukr
 И еще несколько, которых я иногда просматриваю)
   Вот скоро пойду папе делать вкуснейшую курицу :D А потом пойду с Боренькой искать мне работу, ну и ему там что то надо сделать. Кстате, Боря, я тебя очень сильно люблю, солнышко мое родное:* (знаю ты это читаааешь:)
Сегодня скучный пост, вообще.

На этом наверное закончим. Чтож поделать сегодня я немногословная :)
Всех люблю.
Ваша Юля ♥


1 комментарий: