14.10.2011

привееет

Приивет всем, кто меня читаает :) Хочу сказать, что я никуда не пропадалаа. Просто вся в учебе, + олимпиады. Сегодня пост без фоток, немного картинок.
Во - первых, у меня хорошая новость. Мне купят нетбууук, дааа :D
В понедельник пойдем покупать. Это за то, что я заняла второе место по школе на олимпиаде по химии и теперь вышла на город. Еас, бэйбэ :D
по биологии олимпиада была, я вобще молчу, наверное последняя. 
В остальном дни проходят обычно. Школа - дом-любимый человек - дом.
Ну сегодня был замечательный день, точнее вечер ♥ Я с солнышком ходила в кино, дадада. На Заражение. Классный фильмец, мне понравился. Более подробно прочитайте тут. Пара кадров


Фильм очень крутой, всем советую посмотреть! 
Сейчас одна сижу, скучно :( 
ААА, завтра суббота, отдыхаю. Хотя я толком то домашнюю не делала. Думаю надо взяться за ум :D
Еще одно событие, я купила кинжку, продолжение истории про кота. Не нашла картинки с обложкой потом скину фотку. 
На сегодня навреное все. Простите за такой скучный скуучный пост.
Обещаю исправиться :) Всем спокойной ночи.
Спасибо всем, кто читает
Ваша Юля ♥

2 комментария: