22.10.2011

Привет, красавицы! ♥ Что то давно я не писала. Не было времени да и писать не хотела. На неделе ничего особого не произошло. Все по старинке. Учусь примерно, родителей слушаю :D
Ходила с мамой в магазин, купила кофту. Ну обычно)
Вчера мама сходила в рив гош за каким то кремом и.... Ааа, у меня теперь золотая карта рив гошаа, ухуу :D
25 % это для меня порядочно, с моими то запросами :D
Сегодня с родителями ездили смотрели ковеер, диван и мебель всякую.
Сьездили в Сигму. Т.к. я всю неделю худела, решила порадовать себя шоколадкой :)
Кстате, решила все вкусы попробовать. Белый ритер самый вкусный! уже третий раз ем ^^

пардон за кач-во, с моим фотоаппаратом фигня какая - то :(
Ахаха, наверное нет смысла говорить, что я еще купила себе суши и сейчас сижу их ем и читаю новый космо :D
Возможно на неделе сделаю пост о покупках и о содержимом сумочки.
Но и вы напишите в коментс, какие посты вы бы хотели увидеть :*
или можете написать свои идеи ► сюда 
Маленький, скучный пост для моих любимых читателей :*
всем спасибо за просмотр:*
всем покушечки :D
Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий