21.06.2011

Всем привет.
Опять постепенно забрасываю блог.
Ну вот такая я какаха.

У нас траур.
Под Петрозаводском разился самолет, погибло 44 человека.
Светлая им память...

День города отменен

В знак траура в связи с катастрофой самолета Ту-134 празднование в честь Дня города в Петрозаводске, который должен был состоятся в ближайшую субботу, будет отменено. В данный момент уточняется, какие мероприятия будут перенесены на более поздний срок, а какие отменят полностью.
(скопировала) 

Почему то мне очень страшно, незнаю.
Теперь я сама боюсь лететь..

Теперь более хорошие новости для меня.
Я сегодня с любимым ходила на тееннис.
Тока лажала сегодня почему то 
><






 Сделала фотки крупными :DDD

воот.
а это то, что сегодня купила)






 Вот такие дела)
и напоследок несколько фоток





Пишите мне в коментарии, становитесь ПЧ.
Я вас очень люблю*
всем спасибо, покааа)



Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий