05.06.2011

I love my boy.

I love you.
very much
 Как мне повезло с людьми, которые меня окружают. Родители, друзья,
а главное - это мой мальчик ♥
Спасибо за выходные♥

с тобой я понимаю, что значит смех, счастье, любовь.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯ♥

вчера была зажираловка тремя пачками с чипсами и шоколадкой.
с крабом

с малосольными огурцами

с грибаами

    Я их так давно не ела, ащеее :з
и шоколадка♥


Зато сегодня дома ничего нет!!!
ничего! Даже жевачку последнюю сжевала ><


Сегодня мой засранец разбудил меня в 7 часов. Какашка.
Я про кота :*
Вот он, мой засрашка


♥♥♥

Вот так вот.
  
АА, еще я создала 2 лука на двух сайтах.
Оцените мой талант :DDD


Я конечно не мастер обрезания таких вот картинок в фотошопе :S

  
7го июня химия.
Я волнуюсь очень.
Поэтому буду сегодня и завтра все повторять, заучивать, доучивать :(

А 10го английский, поэтому вторник, среду, четверг возможно вобще никуда выходить не буду, буду все учить:(

охохох, ладно все будет хорошо, и все пройдет).
Спасибо тем, кто меня читает, да и простоо пролистывает мои посты:*
я вас всех люблю, всем пока!!

Ваша Юля ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий