29.07.2011

Ай яй яй.

Ну привет Всем :D

Я вернулась)  

Где я пропадала?
ай нигде.
В турцию сьездила, у бабули погостила..
а блог все лень было обновлять:(
Два поста будет сегодня))
с фотографиями и новеньким :Р

Но для начала скажу, что отдохнула в турции отлично. Хочу туда обратно. Отель назывался Richmond Ephesus Resort. Рядом город Кушадасы.
Блин, отель это просто шииик. Аниматоры вообще клевые, хоть на русском ниче и не было)

Теперь фотоо:)









экскурсия в эфесус(прогуглите про него) самая запоминающаяся! хочу туда еще!





 Ну и вот две недели закончились...эхх..было очень жалко оттуда уезжать:(

А потом я сразу же поехала к бабуууле))
и там Катеринка:* устроила мне "фотосеет" :D







А в понедельник я приехала домой. Купила половину учебников, сьездила с Борей в пески купаться. Кстати, про пески. ААА, спасибо тебе солнышко что вытащил туда:* Это было классно. А еще спасибо что ты меня кидал в воду (ты поймешь) люблю тебя:* Фотки есть, но мы на них как наркоманы со стажем :D

ждите следующий пост про покупки)
Блин постараюсь не забрасывать блог ^^
Ваша Юля♥ 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий