31.05.2011

YEEES!

ПРИВЕЕЕТ! 

  ДАААА!!
Я сдала русский на 5, ее :DDD

Бляха-муха, как я рада ;D
Вы бы знаали :)

Таак.
Вот седня такая довольная целый день)
Мамуля в ТЦ потащила, одежку посмотреть.
нуу все есть, но че то ничо не хотела :)
Ну потом естессна мама пошла в книжный, да.
Купила мне две книжки)
Хоть че то почитать, после этих билетов ><


Вотсс.
Вчера тоже по магазинам ходила.
Балетки себе нашлааа.
Наконец -таки.
А то на мои малявки все большое :D

Класнючие, мне нравятся :з




Крем и маска для волос.

Я тут что с выходных то решила.
Буду менятся 
Села кароче на диету.
Без мучного, сладкого, жирного, соленого.
Кароче, творог с кофе с утра, салат на обед.
Ужина нету :(
Салат без масла, соли и т.д.
 Вот так.
Первый день ваще ужасно было, а ща ничо, нормал так)
И краситься перестала, ваааще.
Хожу страшила такая :D
Что-то на меня нашло, вот я и решила, себя и кожу в тонус привести :)

Так что вот похудею, кожу подщищу  и буду красавица :3

Ну вот и все.
Скучно я пишу, знаю,знаю.
Как еще то, когда тут такие волнения :D

Бред какой-то сказала :Р

Лааадно, всем пока-пока:*
всех лав ♥
:D 
 

2 комментария: