12.05.2011

May 12th.

Привееет!


Ходила с мамуляей сегодня по магазинам.


Тени от Gosh.
Цена: 399 р.
Тени неплохие, оттенки красивые. Незнаю как на глазах, но мне впринципе понравились. Пришла домой, одна тенюшка рассыпана оказалась :(
Мне жаль, я папе машину испачкала этой тенюшкой.

Термальная вода.
Крем после загара от Garnier.
Цену не знаю, мама покупала.

Гигиеничка от dermophil.
Цена: 145 р. 
Неплохая, незнаю как лечит.
Запах специфический. У меня так пахло в детсве у бабушки на даче.
Но кому как.

Лак от Rimmel.
Для французского маникюра.
Цена: 205 р.
Обычный прозрачный лак, с легкой розоватостью.
Я думала он будет сплошной, не посмотрела я, что он для французского маникюра:(
Но так он очень даже хороший.


В Diva украшения.
Кольца и подвеска.
Цена: вместе все 598)

Еще пиджак, но пиджак тупо черный)
на фотках увидете :Р


Устала ващее, ходила ходила! :D
Сходили с мамой в банк, обменяли мои денюшки на евро!!
тадааа :DD

Теперь жду, когда поеду в аэропорт, чтобы все спустить в дьююютике :D

я сумашедшая..

Всем пока пока:*
Голосуйте пожааалуйста!
♥ 

1 комментарий: