14.05.2011

Выходные никакие.

Приветик.
Привет.
Здарова!  

 Как дела?
Как проходят ваши выходные?:*

Мои ужасно скучно. Боря уехал, торчать дома целый день:(
От скуки стала себе делать "макияшш" 
хаха)
Ну смотрите что получилось:

 По-моему, неплохо) 

Как я делала, и что я использовала: 
Кисти от Irisk.
  1.  для нанесения и растушевки теней  
  2. для румян и бронзера
  3. для темных теней по линии роста ресниц
  4.  для теней под бровь
Глаза.
Для начала я на все веко нанесла тени под номером 1.
Их же я нанесла под бровь.
Из палетки номер 2, самый светлый я нанесла на все подвижное веко, и так переходила к темному, рисуя V в уголке глаза.
Черные тени под номером 3 я добавила в самый уголок и растушевала.
румяна под номером 4 я немного нанесла на все веко, растушевав.


Далее я провела линию подводкой-фломастером под номером 2.
Водную линию я прорисовала карандашом под номером 1, растушевав его. Ресницы красила тушью под номером 3.


Далее нанесла пудру

Румяна под №1 я нанесла между скулой и "яблочком" :D
2 румяна -на само яблочко
и 3 на скулы.

На губы я нанесла помаду нюд - Gosh 134.

Вот так :) 

 
  Ахаха)))
Грозная :D

Сегодня буду смотреть евровидение-2011 :)
Болеем за нашего Лешечку :D

Но мне больше всех понравился Эрик Сааде, вроде так)
Из Швейцарии. 
И песня у него крутая, и сам он ничего такой ;Р

 Ладно, потом узнаем, кто же победит :)

Пойду я билеты учить ><

Всем пока:*
Спасибо всем кто читает:*
♥♥♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий