19.04.2011

Тадааа.

Ку-ку! :)
  

Как вы?
Сорри, что не писала.
Не о чем было ;Р

Итаак, послезавтра мне день рожденье. 16 будет.
С родителями иду во "Фьюжен" :D
А в субботу с друзьями.
В честь праздника с мамулей шоппинг был.
Я купила практически все, что хотела:)
Осталось купить пиджак и часы. Но я думаю может, все-таки пальто лучше.

Вообщем вот новенькое:

Цепочка, ну или хз как назвать :)

сумкаа. Кароче, она ОФИГЕННАЯ.
мне нравиться. И точка
:D



Средство для снятия макияжа с глаз и молочко для снятия.
Так как Нивея полное г. и нечего не смывааает :D



Карандашик для бровей от вивьен сабо и для глаз черный от Rimel.

Корректор. Второй раз уже беру, мой must have!


Лак как лак. не пробовала ниразу. Вобще лаки всегда дешевые покупала :DDD

И вот она. Тадааа.. я так её хотееела :*

А это нам дали на выходе. Типо подарок)




В школе гиа писали. Нууу...я канечно думаю, что хорошо написала, но
как там получиться.
Пока писала, вся выдохлась. Хотя вообщем то задания были легкие.
Ну я думаю, что хорошо написала :Р

Вот такой сегодня "насыщенный" день у меня.

Становитесь ПЧ :*
Всех люблю.
Покааа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий