12.04.2011

Привет блогеры! :)
И читатели)




 Что я люблю.
1. Родители.
Родители - это мое все. Мои родители самые лучшие для меня. Даже когда ругают :)
Для каждого человека, думаю, родители -  самые уважаемые)
вот мои:

2. Молодой человек.
Это началось давно. Вмой нынешний класс я пришла в 13 лет, и на протяжении двух классов меня мучил постоянно один засрашка, которого я жутко терпеть не могла. Но, в 9-м классе, 5 месяцев назад он позвал меня гулять. Кто же мог знать, что он - именно моя 2-я половина. Про него я действительно могу сказать так. Все что было до него, мне теперь кажеться глупой игрой. Сейчас я по настоящему счастлива и не смогу наверное и дня прожить без своего чуда. :*

3. Кот.
Я просто обожаю своего ленивого, растолтевшего карапуза.
Мне подарили его на день рожденья и с тех пор он стал как "братишка"

4. Друзья. 
 Друзей у меня немного. Но те, кто есь- самые настоящие. Я всех их люблю:*

5. Любимое место.
Все таки, моя любимая страна- Финляндия. Наилюбимейший город - Хельсинки. Когда я там побывала, я влюбилась в этот город.
Я туда перееду :Р

6. Косметика.
О, Боже, в последнее время я помешена на косметике. Мне все время её не хватает.


Возможно, я еще что то люблю, но сейчас не могу вспомнить. Так что наверное, это основное :)


 Теперь, о покупочках. 
 Завтра я пойду краситься, поэтому сегодня ходила покупать краску. Вот итог:
Вот такой темненькой я буду :Р

Два крема для рук: 

Журнал:

и в подарок сумка тряпичная ><


Ну вот на сегодня все.
Спасибо всем кто меня читает:*
всех люблю.
Пока:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий