07.04.2011

хэээй

Здрааасте *_*



Обломался наш с Машкой солярий. Доо него переть далеко. Так что потом. на выходных.


Вот решила сфотографировать что на моем лице каждый день. (ну иногда переодически что то меняю :) )

  •  Тоналка Rimmel, не угодала с тоном, скоро Avon придет) 
  • Пудра Maybelline. Обожаааю *_*
  • Бронзер Eva.
  • Румяна Bourjois
  • Корректор-стикер Rimmel.
  • Карандаш Avon
  • Тушь Maybelline  
  • Кисть для румян
Иногда подводкой жидкой, иногда тенями, но редко =)


Скоро замечательный День Д :) 
Вот то, что я планирую приобрести в ближайшие 2 недели:

Тушь. Начиталась много отзывов, многие положительные.

Сумка такой формы, типа, коричневая.

Часики)

Пиджак. Но думаю с цветом: серый/черный. 


 И наконец самое главное: samsung wave 525.
Я хочу его *_*
Знаю, что есть лучше. но почему то именно этот.

И еще планирую покраситься вот в такой цвет:


Ну вот и все :)
На последок клип. Уж очень понравился *)
 

5 комментариев:

  1. часы крутые*_*
    а вот тушь мейбелинская лично мне не нравится(

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. *_*
    А мне наоборот тушь очень нравится, сама ей уже долгое время пользуюсь и всё так же довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
  4. ай я куплю, меня уже ничто не остановит :D

    ОтветитьУдалить