12.01.2012

Фильм, фильм, фильм

Привет. Решила рассказать о фильмах, которые просмотрела в последнее время :) Люблю комедии, ужастики, арт-хаус, но больше тащусь от драмм.

1.Джуно.
История о 16летней девочке, которая забеременела, бла бла бла, описание читаем здесь

Фильм очень понравился тем, что не смотря на то, что тема довольно таки не простая, но тем не менее фильм заставляет улыбаться.

2. Тринадцатилетние.
Фильм опять же про двух подростков ( я люблю солянку про подростков, курящих травку или героин, имеющих сексуальную активность в ранние года =D) Описание здеесь
про девушку сбившуюся с пути. Положительных моментов в фильме почти нет :)

3.Влюбись в меня, если осмелишся.
Оооо, вот это фильм дак фииильм. Нет наркотиков, нет трахающихся подростков. Есть интересный сюжет. Ну очень интересный. Смотри сюда

Поскольку я не писатель и выразить свои эмоции я не умею, поэтому скажу только "Вау, это довольно таки романтичный фильм о двух безумцах"

4.Она еще маленькая / Тусовщицы.
Фильм супер. Но еще круче актриса исполнявшая главную роль. Милашка.

Про подростков и страшную болезнь. Советую посмотреть, фильм учит!

5. Ну и конечно же фильмы с Джимом Керри  :)

На сегодня все, немного разносторонний пост для подзарядки :)

Вот мишутка, которого мне Боренька подарил ♥
Всего хорошего:)
Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий