23.01.2012

23 января

Добрый вечер, красавицы! Как ваше настроение? :)
Я снова с вами. 
На выходных ездила к бабушке. Встретилась с Катенькой:* Наконееец то, а то соскучилась.
Провели с ней время замечательно, смеялись гуляли, и конечно же фоооткались :D
Жду когда она переедет в мой город:)) 
Скидываю вам пару фотографий)



лафке♥


Вот такие пирожки. Мой утюжок подох. Когда включила его пошел дым и запашина на всю квартиру. Вот оно, счастье! =/ Поэтому вчера родители поехали со мной и купили мне стайлер. О, счастливчик! я их обожаю. Я вобще всех люблю :D

Так как я отращиваю свои волос, то постоянно покупаю всевозможные активаторы роста, шампуни с активаторами и т.д. Вот чем я недавно побаловала свои волосы
Плюсом лак lavelle, цвет супер! и корректор от мэйбеллин. Офигительная вещь! всем советую, на 5 ++++++++
Вот как сейчас выглядят мои волосы)
На самом деле они длиннее, чем на фотке. Ненамного, но длиннее)
В будущем перекраситься в молочный шоколад.
И еще сувенирчики от бабушки :)
Подвеска от claire's и свечка ароматизированая с ароматом апельсинчика. Вкусно пахнет ^^
Вот наверное и все. Завтра пойду покупать подарок своему мужчине. Ему день рожденье скоро. Хочу сделать ему сюрприз, чтоб он запооомнил :*
Ну вот и все.
Если кому то что то хочеться спросить, вэлкам:
http://www.formspring.me/Iuliiana
http://sprashivai.ru/IuliiaSergeevna
или же старые добрые коментарии:)
Кстати, да, пишите в коментарии  о чем вы хотите, чтобы я написала?
Жду ваших предложений :*
С любовью и теплотой
Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий