30.12.2011

Итоги уходящего года...

Привет блогеры или обычные читатели! Вот и подходит к концу 2011 год. Хочу пожелать всем счастья, здоровья, и всего самого наилучшего :)
Теперь перейду к итогам :)
  • В этом году я завела свой блог. Это было в марте:) кому интересно, ссылка на первый пост вооот сдеесь
  • Я сьездила в свою любимую страну 2 разаа ♥ А так же сьездила еще в Турцию)
  • Сдала экзамены на пять:) Перешла в 10 класс на хим. биологический
  • В этом году поняла, что хочу быть врачом :)
  • Кардинально поменяла свой внешний вид
  • познакомилась с новыми людьми
  • стала хорошей девочкой ^^
Многое что поменялось за этот год. Не поменялся только мой любимый. Он со мной♥
Сегодня был последний день в школе юхуху! закончила без 3, в целом очень даже не плохо, пятерок больше :D
В среду с классом проводили вечер. Играли в мафию. Захватила игра :)
До вечера я зашла к МЧ и мы сделали пару снимков:

Потом пошли в школу. Снимков нет, только где я с Масечкой, потому что весь вечер играли :D
 Я шла в новом платье и сапожках:) Сапоги с Centro, платье GJ
Хотела ногти наклеить...Вот что получилось.
Мне показалось что тупо, и я сразу же их сняла. И накрасила тем же лаком. Кстати вот номер лака

Так же в эйвоне заказала тени и румяна. Все понравилось. Палетка теней мока лате, или  как то так :D

Сейчас в макияже все больше рисую огромные стрелки, бронзер на щеки и блеск прозрачный для губ) Но часто меняеться настроение и макияж тоже меняю:)
Вчера с мамой ходили мне маленькое дополнение к подарку купили:)
 Ну и напоследок моя грусная мина :)
Завтра уже новый год.. поверить немогу.. кстати завтра у меня будут алые губки, по феншую :D
Вот и все.. Желаю всем счастья!

Встретимся уже в новом году:)
Всех люблю:*
Ваша Юля♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий