04.12.2011

жирный пост

Всем хеллоуу :) С....ээ.. четвертым днем зимы :D Как ваши дела? Чувствуете приближение Нового года?:)


Я жду не только новый год, но и поездку в финляндию. О боже, я уже помешана на ней :D Коплю денюжки на магазины, ааа... Я сумашедшая:D
Итак, что же нового у меня произошло? Я начала заниматься с репетитором по биологии, я стала понимать, у меня кое как исправились оценки. Я рада :)
Далее Боренька подарил мне две палетки из америки. Одна с помадами/блесками, другая с тенями. Каак я была рада, это даже можно не представлять :D Большое спасибо тебе за подарочки ♥
Я их уже поюзала довольно много:)




Тени просто вау бамбино :D Такие классные, у меня нет слов!





Блески и помады тоже супер! :)
Вообщем я прям довольнаяяя :D






Вчера обновила свой маникюр. Обожаю лаки этой фирмы! лично у меня они держатся чуть ли не неделю. Цвет немного не такой получился, на самом деле он темный, винный.
Были вчера в Мираже, я нахватала буклетов разных :)

А на эти два я пойдууу:)
Воотс :)
Еще вам фотографий скину, со своего самсунга. Фото профильных уроков химии :D



Наверное пора заканчивать:)
Всем пока, становитесь пч:*
всех лов)
Ваша Юля ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий