13.03.2012

Спасибо,Opera!

Добрый вечер, мои хорошие! Наконец то я нашла выход из проблемы. Проблема: я не могла загружать фотографии на блог. И ничего с этим не могла поделать. И решила зайти попробовать с другого браузера Internet Expoler. И, о да, свершилось чудо, мои фотографии загрузились. Но этот браузер это сущий кошмар!!!! Но приходиться терпеть, потому что блог вести я хочу, а без фотографий это делать для меня просто бесмысленно...
Итак мое 8 марта прошло просто шикарно... у меня был шоппинг.. и так как уже вечер и я решила проблему с фотками только сейчас, то никаких фото с покупками у меня нет, а сейчас уже некогда, поэтому завтра буду фотографировать свои глобальные покупки, которые вы не видели. Хотя плюс в том что я могу оставить свой мини - отзыв :) Их действительно ужасающее количество.. теперь буду копить деньги на фотоаппарат и на лето... Бла бла бла, смотрите лучше фотки :)






Вот и все! С возвращением меня!:)
Ждите новые постыы.
Ваша Юля♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий